Использование красивых номеров

Красивый номер телефона хочет иметь каждый. Любому человеку приятно удивление знакомых или коллег, которые видят прекрасно сочетаемый набор цифр. Однако если простой обыватель хочет иметь красивый номер из тщеславия, то коммерческим организациям и деловым людям он просто необходим. В настоящее время в Москве работают тысячи фирм, представительств и других коммерческих предприятий, которые борются за каждого клиента.

Известно, что красивый номер телефона увеличивает количество входящих звонков на тридцать процентов. Происходит это по простой причине: номер легко запомнить, его легко озвучить в рекламе, он сразу бросается в глаза на рекламном плакате.

В связи с переходом некоторых московских районов с кода 495 на код 499 увеличилась возможность предложения красивых вариантов номеров телефонов. В связи с тем, что связь многими зонами Москвы осуществляется теперь через восьмерку и использованием кода 495 и 499 (узнать про номер 8-800), то нет смысла сосредотачивать внимание на самом коде. Звонящему человеку совершенно все равно, что набирать: 495, 499, 916, 903 или код других операторов. Поэтому код к красоте самого номера телефона не относится.

Код города или оператора связи способен вспомнить каждый, а вот дальше начинаются проблемы. И, если человек не записал сразу номер страховой фирмы, магазина, туристического агентства, то гарантии, что он будет искать его, нет.

Идеальным запоминающимся вариантом является номер, состоящий из семи одинаковых цифр. Согласитесь, что номер Мэрии Москвы, состоящий из одних семерок просто шикарен. Однако такой вариант доступен не всем, поскольку номеров слишком мало.

Неплохо запоминаются номера с повторяющимися фрагментами в начале или конце номера, а также разделенные одной цифрой одинаковые фрагменты. Красиво звучат и хорошо запоминаются номера, которые можно повторить на распев, то есть оканчивающиеся на одну цифру.

Красивые телефонные номера удобны, практичны и полезны любому деловому человеку.