Решение бизнеса - многоканальная связь

Многоканальная связь является отличным решением для бизнеса. Особенно это актуально для небольших, стремительно развивающихся компаний и большого бизнеса. Также такие решения необходимы компаниям, активно использующим в своей деятельности связь с клиентами с помощью Call-центра. Применение обычных телефонных линий, в данном случае, является не только затратным предприятием, но и не способствует удержанию клиента внутри компании. Ведь если клиент будет звонить на телефонный номер, который всегда занят, он скорее обратиться в другую компанию. Кроме того, даже если вам не требуется многоканальная связь в данный момент времени, скорее всего, со временем ее все равно придется установить. Да и затраты на IP-телефонию гораздо ниже, чем на обычную связь.

В данном случае, интересным решением становится следующая схема. По заранее заданному алгоритму новый входящий звонок будет поступать в порядке очереди. Если один телефонный аппарат занят, звонок автоматически поступает на следующий аппарат.

Эксперты провели маркетинговые исследования, в результате которых выяснилось, что большинство современных компаний даже не имеют представления, чем им может помочь в ведении бизнеса применение IP-телефонии. Такая телефония позволяет избежать потери звонка нового клиента, а также существенно облегчает ведение бизнеса в целом. Ведь вы не только получаете многоканальный номер, но и заметно сокращаете расходы.

Какие же возможности дает IP-телефония:

  • вы подключаете IP-АТС сразу с большим количеством телефонных номеров, а также, как правило, получаете бесплатные телефонные линии с московскими номерами. При этом, во многих компаниях вы оплачиваете только один телефонный номер;
  • если ваша компания имеет сеть представительств в различных регионах страны, благодаря IP-телефонии вы можете оставаться на связи практически круглосуточно, не теряя связи с этими представительствами;
  • кроме того, если вы используете VOIP телефонию (Voice over Internet Protocol), вы получаете возможность проведения между достаточно удаленными офисами видеоконференции;
  • также, имея только один телефонный номер, вы можете установить на стол каждого работника компании телефон. Каждому телефону присваивается свой уникальный номер. Это позволяет существенно сэкономить на связи.

Кроме того, существует такая услуга как аренда АТС. Вам не нужно устанавливать городской номер телефона в своем офисе. Достаточно пользоваться виртуальным номером.