Монтаж СКУД

Многоканальный номер – актуальное требование современного ведения бизнеса

 Многоканальный номер

Системы интерактивных голосовых ответов сегодня используются в организациях разного профиля. В то же время они направлены на достижение одной цели – приём и обработка входящих телефонных звонков в автоматическом режиме, перевод звонка на квалифицированного сотрудника, ответ на часто встречающиеся вопросы, предоставление абоненту актуальной информационно-справочной информации.

Внедрение многоканального номера даёт предприятию существенный экономический эффект, заключающийся в расширении функций телефонной связи предприятия. Как результат – увеличение возможностей предприятия, привлечение новых клиентов, повышение качества обслуживания.

Правила оформления многоканального номера

Чтобы воспользоваться услугой телеоператора «Многоканальный виртуальный номер», абоненту требуется выбрать семизначный номер телефона, разработать схему его внедрения на предприятии. Подобная схема разрабатывается вместе со специалистами отдела продаж телефонного оператора.

Возможность увеличения доходов компании

Функция голосового приветствия предназначена для того, чтобы дать возможность абоненту познакомиться с услугами компании, а операторам, принимающим звонок. Переадресовать его нужному специалисту, сориентировавшись в теме предстоящего разговора.

Переадресация входящих звонков позволяет зафиксировать в памяти системы номера телефонов звонящих абонентов, чтобы можно было осуществить в случае необходимости обратную связь.

При покупке услуги разработка голосового приветствия и настройка переадресации входящих звонков занимает не менее одного рабочего дня.

В то же время клиент получает несомненные преимущества:

  • Повышается качество обслуживания клиентов;
  • Уменьшается время ожидания абонентов в очереди на обслуживание;
  • Появляется возможность качественной консультации для клиентов;
  • Можно систематизировать и автоматизировать часто повторяющиеся вопросы, по которым операторы составляют подробные профессиональные консультации для клиентов.

Возможность увеличения доходов компании

Переход предприятия на многоканальные номера телефонов даёт возможность принимать и отслеживать, обрабатывать звонки клиентов в круглосуточном режиме. Это приведёт к значительному увеличению числа клиентов, как результат – к увеличению доходов предприятия. Клиенты не будут слышать длинные гудки, означающие отсутствие оператора. Их звонок в автоматическом режиме примет и обработает IVR система. Автоматизированная часть общения с клиентами освобождает время сотрудников предприятия для конкретного решения вопросов, поставленных клиентами.

В перспективе - расширение бизнеса

Каждому продукту или филиалу операторы выделяют многоканальный виртуальный номер, который является идеальным решением для вопросов малого бизнеса. Использование многоканальной связи создаёт у клиента впечатление общения с солидной компанией со множеством обслуживающих сотрудников. Увеличивается доверие клиентов, повышаются шансы на заключение взаимовыгодных договоров.

В то же время снижаются накладные расходы предприятия, сокращается штат операторов, уменьшаются расходы на зарплату, аренду, закупку оборудования, оплату телефонных счетов.

Статьи

В нашу жизнь практически ежедневно врываются различные технические новинки. Уследить за их появлением в современной жизни сложно, однако есть...
Современные технические разработки представляют многоканальный телефон с единым номером, в функции которого входит приём одновременно нескольких...
Системы интерактивных голосовых ответов сегодня используются в организациях разного профиля. В то же время они направлены на достижение одной цели –...
Современные телекоммуникационные возможности позволяют бизнесменам организовывать виртуальный офис для ведения полноценного бизнеса. Это...