Монтаж СКУД

Современному офису - многоканальный телефон

Современному офису - многоканальный телефон

Виртуальная офисная АТС в её современном технологичном исполнении является экономичным и эффективным решением, при котором офисная связь организовывается без затрат на приобретение оборудования и его дальнейшее техническое обслуживание.

Внедрение многоканального телефона в офис позволит быстро открыть офис, организовать его непрерывную работу, направленную на решение текущих бизнес-процессов. При этом предприниматели остаются не зависимыми от стационарной системы проводной связи, завязанной на стационарно расположенных телефонных аппаратах.

Повышается КПД каждого сотрудника компании, неуклонно растёт эффективность бизнеса, и всё это – без установки сложной системы АТС. Её функции, и даже более того, вмещает в себя единая виртуальная система, основанная на внедрении в офисе многоканального номера.

Функции многоканального телефона

Одна из вариаций виртуальных офисных номеров – многоканальная телефонная связь – включает в свои функции уже ставшие привычными удобства и возможности. Одна из них - план нумерации, который осуществляет телефонную связь в рамках предприятия с использованием особых коротких номеров. Сотрудники предприятия могут оперативно решать рабочие вопросы, не затрачивая массу времени на дозвон в удалённые подразделения и офисы. Первоначально разрабатывается план нумерации, обеспечивающий корпоративную телефонную связь с обеспечением полного набора функциональных возможностей.

Стандартный набор функций

При использовании в офисе многоканального телефона в автоматическом режиме сохраняются последние набранные номера, что позволяет проконтролировать их действенность и результативность.

Остаётся возможность осуществления обратного звонка, когда абонент воспользовался голосовым меню.

IVR - интерактивное голосовое меню используется для прослушивания абонентами полной информации об услугах компании, для выбора специалиста, с которым абоненту наиболее полезно общаться в решении его вопроса.

Функции многоканального телефона

Дополнительные преимущества установки многоканального телефона

Абоненты, воспользовавшиеся услугой подключения многоканального телефона, не устанавливают громоздкое и дорогостоящее оборудование внутренних АТС, не прокладывают провода, не сталкиваются с проводными и аппаратными ограничениями. Услуга с полным комплексом функций заменяет оборудование, исключает непрофильные расходы.

Профессиональные настройки для полноценного получения услуги производятся администратором телефонного оператора связи в организованном личном WEB-кабинете абонента. Клиент приобретает услугу, оплачивает используемые ресурсы, платформу связи обслуживают специалисты избранной телефонной компании. Все функции реализуются с использованием программно-аппаратного комплекса, который размещается в Центре Обработки Данных.

Многоканальный городской номер телефона, который поддерживает в офисе входящие звонки и смс-сообщения, выполняет привычный набор функций. Кроме этого, многоканальный номер телефона может переадресовывать любые входящие вызовы на городские и мобильные номера, на персональный компьютер, на IP телефон, SIP шлюз или офисную IP-АТС.

Что для этого требуется

Абонент для подключения виртуального номера может быстро его зарегистрировать, пополнить баланс, подключить полученный номер в нужном городе – и начать пользоваться услугами.

Статьи

В нашу жизнь практически ежедневно врываются различные технические новинки. Уследить за их появлением в современной жизни сложно, однако есть...
Современные технические разработки представляют многоканальный телефон с единым номером, в функции которого входит приём одновременно нескольких...
Системы интерактивных голосовых ответов сегодня используются в организациях разного профиля. В то же время они направлены на достижение одной цели –...
Современные телекоммуникационные возможности позволяют бизнесменам организовывать виртуальный офис для ведения полноценного бизнеса. Это...