Монтаж СКУД

Что такое мини Атс?

Что же такое офисная мини АТС?

Мини-АТС - это специализированный компьютер, в который заводятся внешние телефонные линии и от которого отходят линии внутренней связи. Самое главное предназначение мини-АТС - экономить и деньги и время за счет того, что большое количество внутренних абонентов бесконфликтно пользуются небольшим количеством внешних линий и одновременно с этим:

  • позволяет владельцу сделать свою телефонную связь самой современной и использовать ее максимально эффективно
  • предоставляет всем своим абонентам современный сервис, не требуя при этом каких-либо специальных телефонных аппаратов
  • повышает имидж компании

Задачи, с которыми легко справляется мини-АТС, можно разделить на две группы:

  1. Обеспечение внутренней связи в организации;
  2. Рациональное использование имеющихся внешних телефонных линий, что позволяет оптимально организовать работу как отдельно взятого сотрудника, так и организации в целом.

Обеспечение внутренней связи в организации.

Эта задача становится актуальной уже в том случае, если Ваша организация занимает помещение, состоящее более чем из одной комнаты. Мини-АТС позволяет максимально упростить связь между сотрудниками, каждый из которых будет иметь свой внутренний номер. Помимо того, что все внутренние абоненты получают возможность оперативной связи друг с другом, Ваша организация также может пользоваться рядом дополнительных функций, заложенных в АТС. Это и конференцсвязь (одновременный разговор нескольких абонентов), внешний и внутренний пейджинг (возможность делать вызовы на динамики личных системных телефонов сотрудников, а также давать объявления через внешние динамики на всё помещение, например офисный или торговый зал), возможность подключения домофонов и устройств открывания двери. Также Вы можете внутри своей организации создавать микросотовую сеть в учрежденческом стандарте DECT, которая удобна для сотрудников, которым необходимо перемещаться по площади, большей, чем площадь охвата радиотелефона.

Рациональное использование городских линий.

Даже если в Вашем офисе всего две внешних телефонных линии, Вы столкнетесь с проблемой их оптимального использования. При большем количестве линий проблема распределения нагрузки на каждую из них простыми аппаратными средствами решиться не может. Путаные мотки проводов от параллельных телефонов и большое количество аппаратов на столе вряд ли являются приемлемым решением вопросов связи. Кроме того, Ваши клиенты и партнеры не будут рады тому, что им приходится перезванивать по несколько раз, чтобы попасть на нужного сотрудника или выслать факс. Да и сотрудники, не смогут быстро сделать телефонный звонок из-за того, что их линия занята, хотя другие свободны.

Используя АТС, Вы получаете возможность распределить внешние линии. По одним, скажем, Вам будут приходить звонки от клиентов, по другим Ваши менеджеры будут выходить в город, часть будет выделена для руководящего состава. Внутри каждой группы АТС будет автоматически распределять нагрузку по исходящим вызовам. Но самое главное, что вызов по любой из внешних линий, путем пересылки звонка, может быть переведен на нужного абонента. Кроме того, если требуемый внутренний абонент занят, клиент сможет подождать, пока он не освободится, а не перезванивать по несколько раз.

Из доп. возможностей можно отметить систему персональных почтовых ящиков или "голосовую почту". Наглядно это можно себе представить, как систему автоответчиков, персонально привязанных к сотрудникам. Т.е. при отсутствии того или иного абонента сообщение можно оставлять в его персональном почтовом ящике и быть уверенным, что оно дойдет до конкретного адресата.

В итоге использование внутренней АТС расширяет возможности Вашего телефонного аппарата. Теперь Вы можете попеременно вести несколько телефонных разговоров, не теряя связи с собеседниками, получать оперативный доступ к любому сотруднику. А Ваши клиенты и партнеры смогут комфортно дозваниваться любому внутреннему абоненту.

назад

Выбрать многоканальный номер телефона в офис.