Разве телефоны бывают умными? Бывают!

В одной компании, предлагающей свои услуги на Украине, решили запустить новый сервис «Умный телефонный номер». Этот сервис позволит предпринимателем не только получить многоканальную телефонную связь, на которую не потребуются никакие затраты на дополнительное офисное оборудование, но и не потребуется построение специальной локальной телефонной сети.

Такое преимущество обеспечивается благодаря архитектуре, при которой самые ресурсоемкие и сложные задачи мини-АТС выполняются на удаленном оборудовании провайдера данной услуги. При этом «последняя миля» для подключения терминалов обеспечивается самим абонентом по выделенному Интернет-каналу. За границей такая схема используется в различных сегментах бизнеса. Там эта схема телефонизации получила название Hosted-PBX или IP-Centrex. На Украине эта услуга считается новой. Это связано с тем, что до недавних пор невозможно было обеспечить достаточно высокое качество транспортной среды Интернет.

Эта услуга уже сейчас пользуется повышенным спросом у малого бизнеса, который в будущем планирует расширяться, а также у больших компаний, нуждающихся в IP-телефонии. Многие начинающие и действующие компании еще не готовы использовать специализированное дорогостоящее оборудование для Call-центров и многоканальной связи. Поэтому сейчас они вынуждены замыкать все свои контакты на одноканальные телефонные номера, используя при этом один или несколько телефонов. Это малоэффективно, особенно для растущего бизнеса. Ведь в какой-то момент телефонный трафик начинает расти и использовать одноканальные номера становится невозможно.

Умный телефонный номер дает возможность не только сменить офис без смены телефонных номеров и проведения дополнительных коммуникаций, но и решает проблемы маршрутизации поступающих к вам звонков и достаточно большого количества подключаемых терминалов.

Для того, чтобы использовать данный сервис абоненты могут выполнить конфигурацию обработки звонка через браузер, а также используют подключенные аппаратные IP или программные телефоны для возможности приема и осуществления звонков.

Напомним, что использование IP-телефонии является более продуктивным сервисом для современно бизнеса, чем применение обычных телефонов. Ведь с ее применением вы не только не теряете ни одного клиента, а также можете существенно сократить свои расходы. Главное, что вам понадобится в данном случае – обеспечить бесперебойную работу интернета в офисе.